Пожалуйста подождите, переходим к след. шагу

ЗВОНИТЕ!
МЫ РАБОТАЕМ 24/7



12.09.2014

РАЗВИТИЕ ГАРАЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ ПОМОЖЕТ РАЗГРУЗИТЬ ДОРОГИ

РАЗВИТИЕ ГАРАЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ ПОМОЖЕТ РАЗГРУЗИТЬ ДОРОГИ Сложившаяся в Москве дорожно-транспортная ситуация требует планомерного и незамедлительного решения. И одно из приоритетных направлений – улучшение улично-дорожной сети, в том числе и гаражное строительство. Сюда входят и подземные паркинги, и временные парковки, и перехватывающие, и создание мест для стоянки автомобилей в московских дворах. Работа ведется, уже есть первые положительные результаты, но это только начало, и еще предстоит многое сделать.

Проблемы гаражного строительства в Москве

Проблемы, с которыми застройщики сталкиваются при планировании точек для размещения гаражей в Москве, типичны для всех мегаполисов.

1.    Геологическая составляющая, т.е. насколько подходит почва в том или ином районе, вообще, для какого-либо вида строительства, а особенно для подземного – в случае с гаражами.

2.    Наличие или отсутствие подземных вод и инженерных коммуникаций.

3.    Отсутствие удобных площадей в пределах города. Последние годы наблюдается практика строительства современных домов, в которых уже есть площади, оборудованные под временное хранение вещей, подземные паркинги, но этого недостаточно для такого количества машин, которые сейчас передвигаются по Москве. А это более 4 млн. Есть компании, прежде всего, за границей, которые практикуют строительство подземных гаражей на территории уже возведенных объектов, и в настоящее время успешно проведены переговоры на подрядные работы на территории России с одной из таких компаний – Vinci.

4.    Археологическая и культурно-историческая составляющая. Есть очень удобные по расположению места в Москве, где прекрасно бы встал паркинг на большое количество автомобилей, но окружающие здания, несущие культурную ценность, или парки не позволяют этого сделать.

Несколько лет назад в Москве была запущена программа «Народный гараж», которая, к сожалению, не увенчалась успехом. Изначально посыл был хороший: планировалось строительство 198 паркингов общей сложностью почти на 50 тысяч машиномест по приемлемым для среднестатистических жителей столицы ценам. Но недобросовестность некоторых чиновников, как это часто у нас бывает, привела к тому, что проект пошел не в то русло: для строительства были выбраны площади на окраинах, вдали от транспортных путей, в промзонах или, вообще, в чистом поле, где удобное хранение авто невозможно даже теоретически представить. Таким образом, покупка места даже за 350000 в таком удаленном районе стала совершенно нецелесообразной.

Сейчас начатые паркинги достраиваются под руководством правительства Москвы, чтобы избежать недовольства обманутых дольщиков, но дальнейшего продолжения у проекта «Народный гараж» не будет. И возможно, некоторые площади будут переданы (проданы) под склады компаниям, предоставляющим услуги временного хранения.

Варианты улучшения дорожной ситуации за счет паркингов

Какие же решения возможны для улучшения нынешней плачевной ситуации, когда огромная часть дорог Москвы представляет собой стихийный паркинг. В управлении градостроительства столицы регулярно разрабатывают и успешно воплощают проекты.

Что уже было сделано:

  • во дворах обустроены «карманы», которые позволили организованно разместить около 500000 единиц автомобилей;
  • сделаны парковочные места непосредственно на улицах города – около 100 тысяч машиномест;
  • организованы экопарковки, построено около 350 новых временных паркингов, а также надземных и подземных гаражей, позволяющих автовладельцам оставлять своих железных коней на долговременное хранение.
Конечно, все эти работы не слишком видны невооруженным глазом, потому что количество автовладельцев в столице продолжает расти, а дорожная ситуация улучшается медленно, но положительные изменения есть тем не менее.

Что еще планируется сделать:

  • к 2015 году в столице должны быть организованы парковочные места почти для 2 млн автомобилей;
  • будут обустроены перехватывающие парковки как с платными, так и с бесплатными машиноместами, чтобы люди могли спокойно оставлять свой автомобиль, пересаживаясь на общественный транспорт;
  • запланировано строительство новых теплых и холодных паркингов в центре Москвы, 5-уровневый паркинг будет построен в комплексе «Москва-Сити».
Ряд жителей столицы опасаются, что для разгрузки улиц и борьбы со стихийными парковками будут применяться карательные меры в виде высоких штрафов. Но в управлении градостроительства уверены, что это неэффективная мера. Единственно верный способ – расширение системы парковочных мест и выделение отдельных полос для общественного транспорта.

►Смотрите видео о нашей компании:




Возврат к списку


/articles/196/