Пожалуйста подождите, переходим к след. шагу

ЗВОНИТЕ!
МЫ РАБОТАЕМ 24/7



Офисный переезд «под ключ»

Офисный переезд «под ключ»

Опытным специалистам мувинговой компании, работающим в партнерстве с компанией «SafeSpace» по плечу даже самый сложный офисный переезд. Всем клиентам мувинговой компании предлагается переезд «под ключ», который представляет собой полный пакет стандартных услуг, включающий в себя:

1 Предоставление (доставку) клиенту необходимого упаковочного материала для выполнения самостоятельной упаковки документации и личных вещей

2 Профессиональную упаковку перевозимого имущества (бытовой техники, оргтехники, компьютеров, комнатных растений, постеров, зеркал и т.п.)

3 Выполнение демонтажа, упаковки мебели, иных предметов интерьера

4 Маркировку имущества

5 Погрузку имущества

6 Транспортировку до места назначения

7 Разгрузку и подъем на соответствующий этаж

8 Сборку, расстановку мебели и иных предметов интерьера, крепление навесных полок, постеров, информационных досок

9 Распаковку и расстановку по местам бытовой и оргтехники, компьютеров, комнатных растений и т.п.

10 Вывоз использованной упаковки

11 Услугу "день после переезда"

Какие преимущества получают
клиенты мувинговой компании?

Оплату за переезд заказчик осуществляет после оказания услуг и в соответствии с актами о выполненных работах.

Наши партнеры начали свою работу в сфере оказания мувинговых услуг еще в начале 2000 и заслужили репутацию надежных поставщиков услуг по переездам офисов и квартир, гарантирующих осуществление переезда в самые кратчайшие сроки.

Процесс переезда начинается за несколько дней до того, как начнется упаковка имущества и произойдет фактический выезд со старого адреса.

Заказывая офисный переезд у SafeSpace, Вы получаете возможность, не отвлекаясь от переезда, отобрать невостребованную на новом месте мебель или другое имущество и сразу же передать их на хранение на наш склад. Хранение офисных вещей на специализированном складе позволит увеличить полезную площадь офиса, освободить подсобные помещения, а также, что самое главное, избавит Вас от беспокойства за сохранность сданного на хранение имущества.
Внимание: Если количество рабочих мест переезжающей компании не превышает 10-ти, то упаковку всех личных вещей клиента и всей имеющейся документации произведут специалисты мувинговой компании. В остальных случаях дополнительные услуги будут предоставляться на платной основе.

О порядке организации офиса

Взаимодействие между клиентом и мувинговой компанией осуществляется в следующем порядке:

Предварительная консультация клиента обратившегося в компанию по телефону или по электронной почте. Менеджеры компании подробно расскажут обо всех этапах организации офисного переезда, а также предварительно определят его примерную стоимость, с учетом конкретных обстоятельств.

Определение объема предстоящих работ. В удобное для заказчика время к нему приедет специалист компании, который на месте составит опись и подсчитает объем имущества, которое потребуется перевезти. Он же определит места для наиболее удобного подъезда автотранспорта и проведения погрузочных и разгрузочных работ, составит перечень и график требуемых работ, даст заказчику все необходимые советы по подготовке офисного помещения к предстоящему переезду.

Представление заказчику коммерческого предложения с указанием графика работы и стоимости всех работ, а также контактных данных менеджера проекта.

Подписание сторонами договора, в котором указывается перечень перевозимого имущества, график работ, сметы, список оказываемых услуг, а также ответственность мувинговой компании за сохранность имущества клиента.

Непосредственное осуществление переезда офиса.

Оставьте заявку

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на
обработку персональных данных


Возврат к списку

/dlya-doma/ofisnyy-pereezd/