Пожалуйста подождите, переходим к след. шагу

ЗВОНИТЕ!
МЫ РАБОТАЕМ 24/7



Новости

19.12.2014

Международные бренды: степень охвата РФ

Международные бренды: степень охвата РФ

В рамках проекта, запущенного консультационной компанией «Магазин магазинов», состоялось исследование, которое охватило все крупнейшие мировые бренды, представленные на российском рынке. Название проекта «Международные бренды: степень развития в России». Маркетологам, задействованным в исследовании, была поставлена задача – систематизировать данные о более чем 450 брендах, доступных российскому потребителю. Отбор информации проводился в 35 городах РФ.

Возглавили топ популярности монобрендовые международные магазины, которые занимаются продажей одежды. Из 450 брендов продают одежду 276 – это ~58 % от общего количества. Не так хорошо обстоят дела в РФ с обувными брендами – всего 34 международных марки доступны широкому российскому любителю обуви. Аналитики отмечают, что именно магазины одежды наиболее активно демонстрируют прирост за все годы наблюдений. Также представители этой категории чаще прочих арендуют склады временного хранения в Москве и других мегаполисах.

На втором месте по объему представленности в РФ мировые бренды общественного питания. Их в России 19 %. Правда, аналитики отмечают, что в сегменте общественного питания идет стремительное развитие, так что ситуация в ближайшие годы может измениться. К примеру, за 2014 более трети всех брендовых открытий в РФ пришлось именно на общепит, а лидер топа – одежда – добралась до показателя открытий в 40 %.

Третья строка в рейтинге у брендовых аксессуаров – 10 % от общего количества брендов.

На четвертом месте с 6 % – обувные бренды. Пятой с 5 % стала международная косметика. На шестой строке – товары для детей с 3 %. Седьмую и восьмую позицию разделили между собой, набрав по 2 %, товары для дома и прочие товары.

►Смотрите видео о нашей компании:



Возврат к списку


/novosti/mezhdunarodnye-brendy-stepen-okhvata-rf/