Пожалуйста подождите, переходим к след. шагу

ЗВОНИТЕ!
МЫ РАБОТАЕМ 24/7



Новости

01.12.2014

Поведение покупателей в ТЦ меняется

Поведение покупателей в ТЦ меняется Социологи выяснили, что люди стали на четверть реже посещать торгово-развлекательные центры. В среднем на каждые 100 человек 25 % отметили, что стали меньше бывать в ТЦ, а 60 % рассказали, что им не нравится такое времяпровождение.

Показатели посещаемости ТЦ, к слову, за год уменьшились с 1,2 раза в неделю до 0,9. Зато почти наполовину подросла сумма, которую покупатели тратят за один визит.

Треть опрошенных рассказали, что магазины их не удовлетворяют так, как раньше. Среди мотивов для похода в ТЦ на 1 месте покупки с 71 %, а развлечения и встречи с приятелями составили 29 %. При этом 30 % опрошенных сказали, что мест для спокойного отдыха или встреч в ТЦ не хватает. Пятая часть респондентов отметили нехватку паркингов, туалетов и прочей инфраструктуры. По 16 % опрошенных сказали, что в ТЦ не хватает брендов и мест для детского досуга.

Эксперты считают, что изменения потребительского поведения связаны со сменой направления покупательских потоков внутри ТЦ. Снижение трафика обусловлено активностью интернет-покупок, доля расходов на которые выросла на 30 % (в 2013г было 23 %). Покупатели объясняют: им импонирует, что интернет-площадки пользуются индивидуальными складами для хранения своих товаров и предлагают клиентам выгодные цены. Особенно ощутимо снизилось количество посещений магазинов электроники и бытовой техники (на 40 %), на треть упала частота походов по магазинам косметики и одежды. А вот в кафе и магазины с едой респонденты стали заходить на 20 % чаще.

Результаты опроса явно говорят о том, что людям надоели магазины обычного формата, которые вместо увлекательных продаж занимаются ответственным хранением товаров. Также посетителям ТЦ  не хватает качественного досуга, и эту нишу вполне могли бы занять ТЦ. Причем речь вовсе не о кинотеатрах. Потребители говорят о том, что им нужно пространство для работы и встреч, а также места для общения. Девелоперы, которые найдут подходящий формат, точно будут востребованы.

 ►Смотрите видео о нашей компании:



Возврат к списку


/novosti/povedenie-pokupateley-v-tts-menyaetsya/