Please wait, go to the next step...

mon-fri 9:0021:00, sat-sun 10:0018:00

info@safespace.ru


 

Lagerbox is Germanys oldest and most famous self storage company, offering individual storage services in Germany, It was founded in 1997. In present days Lagerbox recites 13 warehouses in Germany. Over the next year the Company plans to open 3 more warehouses.Will become 2nd largest self storage company in Germany (now it takes the 3rd palce). More than 6 000 customers rent over 40 000 square meters and are served by friendly and knowledgeable staff, which creates a special, friendly atmosphere. The Company is part of the property of a Dutch businessman, who is also one of the main advisers of SafeSpace.

 

 

METRO offers tens of thousands of high-quality products under one roof. Our assortment is optimized for professional client requests - offices and service businesses, convenience stores, restaurants and cafes, as well as for our clients personal needs. Choosing METRO is the choice of European service and best prices on all the variety of goods.

OBI

 

OBI - In salesrooms of OBI hypermarkets one can find everything one needs for building, repairing, decorating the house, garden and country buildings. OBI offers over 50 000 items and customers can find everything they need to bring their project to life. Demonstration exposures inspire customers to repair and improve their homes, get new ideas for design, teach them how to make their homes more cozy and gardens more beautiful. OBI Hypermarkets provide a comfortable layout and navigation, so the buyer can easily find the right product in the departments of instruments and appliances, building materials, decorative items and products for the garden.

 

 
 

"Miel" holding works on the Russian market since 1990, and operates in all segments of the real estate market. "Miel" network consists of more than 120 offices located in the Moscow region and other Russian cities. It is the largest network of federal estate offices in the country. "Miel" is included in the list of largest Russian companies by the journals FORBES, Finance, and according to the RA "Expert".

 

-

 

"BEST Real Estate" Company was founded in 1992 and today it takes one of the leading places among the professional real estate companies in Moscow. The agency provides a full range of real estate services: purchasing, selling, leasing of residential and commercial real estate, consulting, execution and registration of transactions, mortgaging, repairing, designing and redesigning. "BEST Real Estate" Corporation is an actual member of the Russian Guild of Realtors Association, and the Moscow Guild of Realtors, Realtors Association of the Moscow region, FIABCI. It takes an active part in the organization of professional forums, conferences and exhibitions.

 

 

LLC "NDV-Real Estate for You "- is the biggest seller in the Russian real estate market. The company offers a full-service on the secondary housing market, new construction market, mortgaging and leasing markets. "NDV-Real Estate for You" network has 15 offices in Moscow, as well as office buildings at each facility in the Moscow region. In 2012 the company was named "Number One Brand in Russia."

 

Transkapital BANK - is a universal bank, performing all the main types of banking operations. In terms of assets and capital, the Bank authorized consistently among the 50 largest Russian banks. The Bank is the member of the obligatory deposit insurance.

 



 

Cosy house is a club to aid those of us who are willing to make their housing really cozy. With "Cozy house" club card you will be able to purchase a variety of goods and services for arrangement of your home at great discount prices. Clubs Partners are the leading "players" on home products market and travel services.

 



 "Live Together" is an affiliate program, created to help newcomers to deal with the repairing and equipping of a new apartment as soon as possible.
 



 

"Freight Company" is a moving company that specializes in trucking industry on Moscow market for many years. The Companys services assortment includes: furniture transporting (including furniture packaging), moving to a new home in the shortest time with maximum comfort for our favorite clients, relocation of firms and companies, as well as related transportation services that are somehow related to furniture freighting.



"Rumyantsevo" Business Park is a multifunctional business complex, located close to the intersection of the Moscow Ring Road and the Kievsky highway. In BP "Rumyantsevo" there is a large shopping complex, which accommodates a huge amount of clothes shops, shoes shops, various machinery and equipment shops, has its own medical center and a pharmacy, fitness center, beauty salon, sauna, as well as cafes and restaurants.

Пожалуйста подождите, переходим к след. шагу

ЗВОНИТЕ!
МЫ РАБОТАЕМ 24/7



Партнеры

Лагербокс


 

Лагербокс – старейшая и наиболее известная компания, предоставляющая услугу индивидуального хранения в Германии основанная в 1997 г. В настоящее время Лагербокс насчитывает 8 хранилищ на территории Германии и 1 хранилище в Москве. В течение следующего года компания планирует открытие еще 3 хранилищ. После того, как эти 3 хранилища будут открыты, компания Лагербокс станет 2-ой крупнейшей в Германии (в настоящее время она занимает 3 место). Более 5 000 клиентов арендуют более 30 000 кв. метров и обслуживаются доброжелательным и высококвалифицированным персоналом, что создает особую дружественную атмосферу. Компания является частью собственности голландского бизнесмена, который также является одним из главных советников компании SafeSpace.

Склад Менеджмент
«Склад Менеджмент» занимается продажей/арендой складских помещений и земельных участков, а также разработкой концепции логистических и складских центров. Совместно с партнером «Up Group» компания занимается строительством складов. На счету компании уже более 200 000 м2 построенных складских комплексов, которые на сегодняшний день успешно функционируют.

Солидный опыт работы с разными проектами в данной сфере позволяет компании занимать лидирующие позиции на рынке складской недвижимости, реализовывая разнообразные по сложности проекты в сжатые сроки. Эксклюзивные услуги помогают «Склад Менеджмент» создавать уникальные проекты с наилучшей перспективой для развития в сегменте складской логистики.
 

 

Мир METRO — это десятки тысяч наименований товаров высокого качества под одной крышей. Наш ассортимент оптимизирован как под профессиональные запросы клиентов — офисов и предприятий сферы услуг, магазинов у дома, ресторанов и кафе, так и под их личные нужды. Выбор METRO — это выбор европейского сервиса и оптимальных цен на все многообразие товаров.

OBI

 

OBI - В торговых залах гипермаркетов OBI можно найти все для строительства, ремонта, отделки дома и работы в саду и на даче. Среди более чем 50 000 наименований товаров покупатели могут найти все необходимое, чтобы воплотить свой проект в жизнь. Демонстрационные экспозиции вдохновляют покупателей на ремонт и обустройство дома, подсказывают новые идеи для дизайна, учат, как сделать дом и дачу уютнее, а сад – красивее. В гипермаркетах OBI для ремонта и дачи удобная планировка и навигация, поэтому покупатель без труда найдет нужный товар в отделах инструментов и техники, стройматериалов, декоративной отделки и товаров для сада.

 

МИЭЛЬ

 
 

«МИЭЛЬ» - Холдинг «МИЭЛЬ» работает на российском рынке с 1990 года, и осуществляет свою деятельность во всех сегментах рынка недвижимости. Сеть «МИЭЛЬ» состоит более чем из 120 офисов недвижимости, расположенных в Московском регионе и в других городах России. Это крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в стране. «МИЭЛЬ» входит в число крупнейших компаний России по версии журналов «FORBES», «Финанс» и данным РА «Эксперт».

 

БЕСТ-Недвижимость

 

Компания «БЕСТ-Недвижимость» основана в 1992 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих мест среди профессиональных риэлторских компаний Москвы. Агентство предоставляет полный спектр риэлторских услуг: покупка, продажа, аренда жилой и коммерческой недвижимости, оценка, консалтинг, оформление и регистрация сделок, ипотечное кредитование, ремонт, дизайн, перепланировка. Корпорация «БЕСТ-Недвижимость» – действительный член Российской Гильдии Риэлторов и Московской Ассоциации-Гильдии Риэлторов, Гильдии риэлторов Московской области, FIABCI. Она принимает активное участие в организации профессиональных форумов, конференций и выставок.

 

 

«ООО  «НДВ-Недвижимость  для  Вас» - крупнейший продавец на российском рынке  недвижимости. Компания предлагает оказывает полный спектр услуг на  рынке  вторичного жилья, новостроек, ипотеки, аренды, коммерческой недвижимости.  Сеть «НДВ-Недвижимость для Вас» насчитывает 15 офисов в Москве,  а  также  офис  на  каждом  объекте  новостроек  в Московской области. В 2012 году компания была признана «Маркой № 1 в России».

 

ТРАНСКАПИТАЛ БАНК - это универсальный банк выполняющий все основные виды банковских операций. По размеру активов и уставного капитала Банк стабильно входит в 50 крупнейших российских банков. Участник Системы обязательного страхования вкладов.

 

Живем вместе



 Партнерская программа "Живем вместе" создана для того, что помочь новоселам как можно быстрее справиться с ремонтом и обустройством новой квартиры.
 

Грузовая компания



 

«Грузовая компания» - мувинговая компания, которая много лет специализируется на рынке услуг по проведению перевозок в Москве. В спектр услуг мувинговой компании «Грузовая компания» входит перевозка мебели (включая упаковку мебели), переезды в новый дом в кратчайшие сроки и с максимальной комфортностью для наших любимых клиентов, переезд фирм и компаний, а также сопутствующие транспортные услуги, которые так или иначе связаны с грузоперевозками мебели.



Бизнес Парк "Румянцево" - это многофункциональный бизнес комплекс, расположенный близко к пересечению Московской кольцевой автодороги и Киевского шоссе. В БП «Румянцево» находится большой торговый комплекс, который размещает в себе огромное количество магазинов одежды, обуви и различной техники и оборудования, имеет медицинский центр и аптеку, фитнес центр, салон красоты, сауну, а также кафе и рестораны.

 




/o-safespace/partners/