Хранение мебели при офисном переезде

Одним из наиболее ярких событий, приносящих кардинальные изменения в развитие бизнеса любой компании, является офисный переезд.


Хранение в период офисного переезда



Именно благодаря переезду происходит увеличение рабочего пространства помещения и рост штата сотрудников; появляются дополнительные возможности по завоеванию и расширению новых участков рынка. Но это же обстоятельство может вызвать определенные и во многом обоснованные опасения по поводу того, что процесс организации и осуществления переезда может затянуться на длительный срок; не может не беспокоить и качество выполнения погрузочно-разгрузочных работ, от которого напрямую будет зависеть дальнейшее функционирование перевозимой оргтехники и иного, необходимого для возобновления полноценного рабочего процесса, оборудования; под вопросом - сохранность перевозимого имущества, а также масса других не менее сложных проблем.

Все это приводит к тому, что вместо позитивных эмоций Вы обретаете огромное количество различных задач, на решение которых потребуется затратить немалое количество времени и сил.

Однако всех вышеперечисленных проблем во время переезда можно легко избежать: достаточно воспользоваться услугами по переезду, предоставляемыми партнерами нашей компании и разместить лишнюю мебель у нас на хранение. Название данной услуги - «Переезд офиса и хранение». Также можно воспользоваться вариантом, предусматривающим частичную перевозку имущества для индивидуального хранения в специально выделенном у нас в хранилище, складском боксе.

Таким образом, все проблемы, связанные с переездом Вашего офиса и хранением перевозимого имущества, будут решены качественно и в кратчайшие сроки. В компании СейфСпейс подход к каждому клиенту и заказу всегда исключительно индивидуальный. Здесь Вам предложат безопасное, оснащенное многоуровневой системой защиты место хранения вещей и другого имущества, которое будет располагаться в индивидуальных боксах необходимого размера, где созданы оптимальные условия для хранения и которые всегда будут доступны для вас или вашего доверенного лица.

Чем выгодны боксы индивидуального хранения?

Почему стоит обратить свое внимание именно на боксы для хранения вещей?

  1. Помимо того, что этот вариант очень выгодный и удобный, ведь в случае необходимости представители фирмы бесплатно заберут на свой склад ваш груз, каждый бокс для хранения вещей постоянно держат в чистоте и придерживаются определенного уровня влажности и температуры. По этой причине многие компании обращаются именно к СейфСпейс, чтобы отдать им на хранение важную документацию, места для которой в офисе уже не найти
  2. Более того, все боксы круглосуточно охраняются с помощью самых новых камер и технологий
  3. В каждом боксе для хранения вещей есть пожарная сигнализация, которая в случае необходимости моментально оповестит соответствующую службу
  4. Каждый бокс для хранения вещей – это своеобразный сейф, в надежности которого вы можете не сомневаться
   
Компании SafeSpace доверяют не только частные лица, но и серьезные предприниматели, которые используют боксы для хранения своей продукции на довольно длительный период времени. Тем более, что чем больше срок хранения, тем меньше нужно платить. Многие люди отдают на сохранение сезонные вещи, будь-то товары легкой промышленности или лыжи, сноуборды или мопеды. К каждому клиенту находится особой подход, который гарантирует 100% удовлетворенность результатом.

Опытным специалистам мувинговой компаний, работающим в партнерстве с нами, по плечу даже самый сложный офисный переезд. Всем клиентам предлагается переезд «под ключ», который представляет собой полный пакет стандартных услуг, включающий в себя:

  1. Предоставление (доставку) клиенту необходимого упаковочного материала для выполнения самостоятельной упаковки документации и личных вещей
  2. Профессиональную упаковку перевозимого имущества (бытовой техники, оргтехники, компьютеров, комнатных растений, постеров, зеркал и т.п.)
  3. Выполнение демонтажа, упаковки мебели, иных предметов интерьера
  4. Маркировку имущества
  5. Погрузку имущества
  6. Транспортировку до места назначения

Какие преимущества получают клиенты?

  1. Оплату за переезд заказчик осуществляет после оказания услуг и в соответствии с актами о выполненных работах.
  2. Наши партнеры начали свою работу в сфере оказания мувинговых услуг еще в начале 2000 и заслужили репутацию надежных поставщиков услуг по переездам офисов и квартир, гарантирующих осуществление переезда в самые кратчайшие сроки. 
  3. Процесс переезда начинается за несколько дней до того, как начнется упаковка имущества и произойдет фактический выезд со старого адреса.
Заказывая офисный переезд у СейфСпейс, Вы получаете возможность, не отвлекаясь от переезда, отобрать невостребованную на новом месте мебель или другое имущество и сразу же передать их на хранение на наш склад. Хранение офисных вещей на специализированном складе позволит увеличить полезную площадь офиса, освободить подсобные помещения, а также, что самое главное, избавит Вас от беспокойства за сохранность сданного на хранение имущества.

Внимание: Если количество рабочих мест переезжающей компании не превышает 10-ти, то упаковку всех личных вещей клиента и всей имеющейся документации произведут специалисты мувинговой компании. В остальных случаях дополнительные услуги будут предоставляться на платной основе.